суббота, 10 ноября 2012 г.

Сладкий ноябрь с LANCOME La Vie Est Belle




Нежный, пленительный, икрящийся, незабываемый
Знакомьтесь: LANCOME La vie est belle!




Признаюсь честно, со мной такое бывает редко. Я «стреляный воробей» и достаточно избирательна в выборе ароматов! Чтобы приобрести очередной флакон, мне необходимо время: познакомиться, послушать, разложить по нотам, ощутить в различных проявлениях, проверить на стойкость, подружиться, проникнуться, наконец!
Что касается La vie est belle – это любовь с первого вдоха!

Мне хватило одного блоттера и малюсенькой капли на запястье, чтобы оказаться в плену «Прекрасной жизни» на долгих два дня. Сперва он завладел моим обонянием, потом проник в мои мысли и затем навсегда поселился в сердце и на туалетном столике. Стойкость аромата потрясающая: на одежде – около 4-5 дней, затем заметно слабеет, но кое-какие нотки все равно остаются, на коже – 2 дня с плавными переходами, переливами звучания.

Композиция построена вокруг ириса, причем преимущественно на натуральных компонентах (не синтетически сформированных): это и смородина, и спелая сочная груша, которые слышны на начальном этапе знакомства с ароматом, и жасмин Самбак с тунисским апельсиновым цветом, которые зиждутся на базовых нотах бобов тонка, сладкой ванили, пралине и чувственном пачули.

Парфюмерная композиция, цветочно-фруктовая к слову, создавалась на протяжении 3 лет, претерпев 5521 изменение на пути к совершенству. Парфюмеры Оливер Польж, Доминик Ропион и Анн Флипо назвали свое творение «вкусным ирисом», хотя аромат вобрал в себя целых 63 ингредиента!

Давайте посмотрим, как выглядит пирамида аромата:
  • «начальные ноты»: черная смородина и груша;
  • «ноты сердца»: ирис, жасмин, флердоранж;
  • «ноты основы»: пралине, пачули, бобы тонка, ваниль.
Немного о презентации аромата (страсть как люблю хорошо организованные промоакции)
Презентация прошла в живописнейшем уголке французского Лазурного побережья, на вилле Эфрусси, построенной в начале прошлого века для баронессы Беатрисы Ротшильд.
Стилистика прекрасной жизни царила всюду: от проморолика до скурпулезно продуманного до мелочей мероприятия – шикарный интерьер, дорогое французское шампанское, красивые, успешные люди, непревзойденные убранства и декорации, Джулия Робертс. Из огромного хрустального подсвечника, напоминающего парфюмерный фонтан, проистекала «Прекрасная жизнь» - Lancôme La vie est belle. По словам президента Lancome International Йозефа Наби, этот аромат – «обонятельное воплощение поиска смысла, новой эпохи», воплощение природной красоты женщины, простой и естественной, которая способна украсить собою жизнь, сделать ее лучше. Напрашиваются слова русского классика – «Красота спасет мир». Это новый взгляд на привычные нам вещи, взгляд, обращенный к поиску радости в мелочах!
Лицом аромата стала любимая многими, блистательная Джулия Робертс – икона женственности, счастливая мать, успешная женщина. О своем участии в проекте актриса высказалась так: «Этот аромат пахнет так прекрасно, и это единственная причина, почему я согласилась стать его лицом. Я верю в «хорошие запахи», и мой муж как-то сказал: «Люди будут думать о тебе так, как от тебя пахнет…». Это настоящая мечта любой девушки из маленького городка оказаться на том месте, где сейчас нахожусь я! Спасибо вам всем, что мне посчастливилось стать частью всего этого!».



Простите, если я вас утомила долгим рассказом, не могла удержаться! Здесь просто как у Пушкина: «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень», переплелись воедино две мои страсти – PR и парфюмерия.

Что касается аромата, он по-настоящему сладкий (не поверите, мне даже свое запястье хотелось «попробовать»), невероятно стойкий, озорной, кокетливый, женственный! Каким бы ни было мое настроение, надевая La vie est belle, оно резко улучшается! Аромат согревает меня холодной сырой осенью, укутывая приятнейшими воспоминаниями о погожих днях уходящего лета, золотой листве, шуршащей под ногами, необъятных охапках хризантем. А еще La vie est belle ассоциируется у меня со свадьбой – волшебным, волнительным моментом, когда совершенно новая жизнь, полная радостей, нежностей, тревог и сердечных волнений открывается перед влюбленной женщиной, вступающей в брак со своим мужчиной.
Если бы во времена моего замужества Ланком уже создал «Прекрасную жизнь», я думаю, она бы непременно стала моим верным спутником.

Даже упаковка аромата невероятно трогательная - изящная прозрачная лента вокруг горлышка и выгравированная роза Lancome, "улыбающийся кристалл", изложенная на упаковке история названия аромата, информация шрифтом Брайеля, искрящийся блеск.
Lancome позаботился даже о внешнем виде изящной ленты, предусмотрительно защитив ее упругой пленкой:
Еще одно фото напоследок:



Познакомьтесь при случае с Lancome La vie est belle, возможно он пленит вас также.


Информацию об истории создания аромата можно прочесть здесьздесь и здесь. Использованные в тексте иллюстрации с Джулией Робертс также взяты с указанных ресурсов.

В съемках в качестве реквизита участвовало мое свадебное платье :)

Бонус для тех, кто дочитал ;)



6 комментариев:

  1. Аромат приятный очень, согревающий) так и не решила, надо мне или нет)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за комментарий! :-)
    Если вам нравится аромат, советую брать! Потому как стойкость у него потрясающая! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Согласна - сладкий и стойкий. Я тоже у себя написала о нём, посмотрим, как он поведёт себя в холодное время. У меня остался пробничек.
    Подписалась на блог!

    ОтветитьУдалить
  4. Лера, добро пожаловать!
    Рада, что наши пристрастия совпадают! Я сладкоежка даже в парфюмах! :)
    Примеряла аромат в холод на мех - потрясающий эффект! Такого шлейфового аромата у меня еще не было! Такой теплый, пряничный и стойкий-стойкий! Окружающие заинтересованно спрашивают, что за диво-дивное ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна, замечательный парфюм)!

    ОтветитьУдалить