среда, 30 января 2013 г.

Награда для блога!


Так приятно получать награды! Да еще и по две сразу!
Спасибо, что вы меня читаете! В дискуссии рождается истина! Потому я дорожу каждым Вашим комментарием и отзывом на мои посты!



Надеюсь, Танечка и Нелличка не обидятся, если я объединю их опросники в одном посте.

Вопросы от Тани:

1. Без какого косметического средства Вы не можете представить макияж?
Тушь и подводка для глаз.  Без этих продуктов считаю макияж неполным, незавершенным. Хотя бывало не раз, когда я, сделав полный макияж глаз, забывала накрасить ресницы.
2. Без какого уходового средства Вы не представляете свой уход как утренний так и вечерний?
Мягкое молочко для умывания. Люблю ощущение свежести, когда кожа очищена "до скрипа", но чувства стянутости при этом нет.
3. Какой у Вас любимый фрукт (если намазать его на лицо)? :)
Памело, апельсин. На лицо я бы не рекомендовала :) Еще люблю персики и нектарины! Вот здесь можно поэспериментировать!
4. Френч или яркий лак?
Яркий лак. У меня френч очень мало носится. Меня это не устраивает, потому я выбираю яркий лак или фантазийный маникюр на прозрачной основе.
5. Исполнил ли Дед Мороз Ваше желание?
Да! Мой Дед Мороз справился на "отлично"!
6. Чего ждете на 14 февраля? :)
Приятного романтического вечера. Для меня каждый вечер с любимым - праздник.
7. Если ооочень пофантазировать, то куда бы хотели отправиться в путешествие? (может на другую планету)? :)
Хочу как-нибудь всей семьей с детишками к Деду Морозу в Лапландию!
8. Какая песня Вам в последнее время не давала покоя?
Долго искала смысл в песне группы "Серебро" про маму Любу...
9. Какой фильм впечатлил?
Pay it forward. Очень рекомендую его к просмотру. 
10. Много ли нового и полезного Вы узнали из читаемых Вами блогов?
Да, если бы это было не так, я бы не тратила на это время! Ведь в жизни так много всего интересного!
11. Счастье это....?
Здоровье близких, ощущение их тепла и поддержки.
А еще куча косметических новинок на тестирование! )))

Вопросы от Нелли:


1. Ваш любимый косметический продукт (must have), который Вы ни на что не променяете.
Даже не знаю, скорее всего это гелевая подводка для глаз.В данный момент у меня Эссенс. Отличная вещь! Рекомендую как новичкам, так и бывалым любительницам стрелок!

2. Какие качества Вы цените в людях?
Искренность и преданность.

3. За что Вы себя любите, или за что ругаете?
Люблю себя за общительность, оптимизм и инициативность! Ругаю за синдром "отличницы" и эмоциональность, излишнюю восприимчивость.

4. Кино или театр?
Кино для отдыха (если мы говорим о явлении современного кино, рассчитанного на массовую аудиторию), театр для воспитания души.

5. Страна, город, куда бы Вам хотелось вернуться и почему? 
Где бы  я ни была, мне всегда хочется вернуться домой! Почему? Думаю, с этим и так все ясно! 

6. Посещаете ли Вы регулярно кабинет косметолога?
Нет.

7. Довольны Вы своей выбранной профессией?
Да! Однозначно! 

8. Что бы Вы хотели изменить в своей жизни?
Хотела бы, чтобы в сутках было больше 24 часов! Жаль, это не в моей компетенции. Тогда я бы смогла успевать еще больше! Уделять еще больше времени любимым занятиям и саморазвитию!

9. Любимый завтрак
Ароматный кофе и бутерброды (увы, тут я не оригинальна). 

10. Кто Вы по знаку зодиака? И верите ли Вы в гороскопы?
Близнецы! Верю-не верю, а определенные сходства у людей, родившихся под одним знаком зодиака, есть. 

11. Самый запоминающийся подарок на 14 февраля или на 8 марта.
Даже не могу выделить что-то конкретное! Меня муж радует и по праздникам, и просто так!


Еще раз большое спасибо Танечке и Нелли за награду! Мне было интересно ответить на предложенные мне вопросы и прочесть Ваши ответы! Таким образом, мы узнаем друг друга еще лучше! И это, несомненно,здорово :)
Пусть в нашей жизни будет побольше улыбок и цветов:

6 комментариев:

  1. :) точно много нового и неизведанного:)

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю.было интересно немножко разузнать о тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. pozdravlayu http://differentcands.blogspot.kr/2013/06/rice-paddy.html

    ОтветитьУдалить
  4. Hey,

    I am inviting you to enter my Mignon Mignon Sunglasses giveaway. please do check it out.

    http://www.beingbeautifulandpretty.com/2013/10/mignon-mignon-sunglasses-giveaway.html
    Happy weekend.. :)
    Keep in touch,
    www.beingbeautifulandpretty.com

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про самая лучшая краска для волос, а так же женские стрижки для тонких волос, и к тому же стиляги мода фото выкройка и в конце-концов есть ещё свадебные прически собранные.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день! Радует, что ваш блог постоянно развивается. Такие посты только прибавляют популярности.
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про самая лучшая краска для волос, а так же женские стрижки для тонких волос, и к тому же стиляги мода фото выкройка и в конце-концов есть ещё свадебные прически собранные.

    ОтветитьУдалить