четверг, 8 ноября 2012 г.

База под тени Sensitive Eye Shadow Base от Make up Factory

Давно не брал я в руки шашек, как говорится :) А продуктов за это время накопилось много! Спешу поделиться с вами новыми впечатлениями!
Сегодня расскажу о базе под тени Sensitive Eye Shadow Base от Make up Factory. Для меня, убежденного скептика, минималистки в использовании декоративной косметики, это средство стало настоящей революцией взглядов :)


От производителя:
Для того чтобы тени для век держались дольше, а их цвет был более насыщенным и ярким, используйте под них гипоаллергенную базу Sensitive Eye Shadow Base. Ее кремовая текстура нейтрализует любые покраснения на коже век и не позволяет теням собираться в складке века.
Содержит бисаболол, успокаивающий кожу век, и витамин Е, который защищает ее. Подходит для людей с чувствительными глазами и для тех, кто носит контактные линзы. Основа не содержит отдушек.

В общем, раньше я абсолютно не понимала, зачем нужна база под тени (у меня они и так превосходно держатся), считала, что это еще одна уловка маркетологов (уж я-то знаю)! То ли дело уход! Это было до того как я купила тени Dior, отчаянно скатываюшиеся спустя 4 часа носки. Дабы укротить палетку, я использовала все «народные» методы: припудривала веко, накладывала тени на подложку из карандаша, тонального крема… В итоге я пошла за базой под тени, которая сможет продлить жизнь теней. Приобрела героиню поста вот по каким характеристикам:
1.     Тюбик с носиком (гигиена превыше всего)
2.     Неплохой состав, уходовые свойства
3.     Приятная текстура

Что мы видим: кремообразная шелковистая масса бежевого цвета с мелкими блесточками, которые впоследствии не видны на веке.

После распределения база дает легкое выравнивание тона кожи, веко не сушит, ощущения стянутости нет, раздражения тоже.

На руке это выглядит примерно так:

Тени на базу наносятся и тушуются хорошо. Что касается стойкости: тени с базой беспроблемно держатся около 12 часов, цвета на базе становятся ярче, насыщеннее. Смотрите сами, тот самый DIOR:
 Цвета, как мне кажется, стали насыщеннее:
Другие тени (над карандашной чертой - без базы, под чертой - с базой):


Срок тестирования: 4 месяца, к слову, база уже подходит к концу. Буду покупать еще.

Покупкой я довольна! Продукт оправдал обещания производителя и мои ожидания на все 100%. Теперь я не считаю базу под тени бесполезной вещицей и пользуюсь ей практически всегда, не переживая при этом за макияж глаз.

Хорошего дня! И удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий