вторник, 29 января 2013 г.

Мой первый выигрыш в Giveaway или Bioderma Atoderm Mains Repairing Hand Cream

Ну вот и я дождалась своего первого выигрыша в Giveaway!

Недавно благодаря замечательной девушка и интереснейшему блогеру Юле, я стала обладательницей крема для рук Bioderma Atoderm Mains Repairing Hand Creamи кучи пробников азиатской косметики! Всем этим добром я пользуюсь впервые! От этого мой обзор обещает быть еще более интересным!

Крем поближе:


Что обещает нам производитель:
- крем для рук уменьшает ощущение сухости и раздраженности, вызванные также из-за дерматологических проблем;
- крем питает обезвоженную кожу рук, устраняет неприятные ощущения.

Состав: AQUA/WATER/EAU, GLYCERIN, OCTYLDODECANOL, PARAFFINUM LIQUIDUM/ MINERAL OIL/HUILE MINERALE, CETEARYL ALCOHOL, GLYCERYL STEARATE, CETEARETH-12, CETEARETH-20, DIMETHICONE, STEARIC ACID, MANNITOL, XYLITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, LAMINARIA OCHROLEUCA EXTRACT, ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER, XANTHAN GUM, POTASSIUM SORBATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DISODIUM EDTA, SODIUM HYDROXIDE, SALICYLIC ACID, PHENOXYETHANOL, CHLORPHENESIN, FRAGRANCE (PARFUM). [BI 464V4]

Что мы имеем в итоге:
Самый лучший крем для рук из всех, которые мне доводилось пробовать. Крем имеет легкую, я бы даже сказала воздушную сливочную текстуру, легко распределяется по коже, быстро впитывается. Имеет легкий, едва уловимый аромат (для меня это тоже важно, не люблю сильные химозные запахи,которые мешают думать)



Моментально устраняет сухость, шелушения, раздражения. Такое впечатление, что ты одеваешь шелковые перчатки. Отличительная особенность крема в том, что эффект от него не кратковременный, чем грешат большинство кремов (помыл руки и мажешь их кремом заново), а накопительный - руки приходится мазать все реже и реже. 
Не люблю тубы кремов для рук маленького объема, потому что знаю, расход этого стратегического продукта зимой крайне высок. Однако Bioderma Atoderm - совсем не тот случай. Тюбика в 50 мл., я думаю, может хватить и на всю зиму! Расход экономичный, а эффект радует с первого применения.

Вот мои ручки с ним:



Еще раз спасибо Юле за возможность познакомиться с этим средством!

О пробниках азиатской косметики я подготовлю отдельный обзор!

16 комментариев:

  1. http://tanichkame.blogspot.ru/2012/10/blog-post_2379.html
    Лови:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой в розыгрыше! Замечательный крем, а ногти у тебя обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! И за поздравление, и за комплимент! :)

      Удалить
  3. удачи в остальных розыгрышах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Алиса, мне до тебя еще далеко! Зато есть, к чему стремиться! )))

      Удалить
  4. поздравляю с посылочками и\желаю еще много побед)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как интересно! Жду следующих обзоров!

    http://a-berina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно напишу, когда все опробую :)

      Удалить
  6. Помню я этот гивэвей :) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Мила, тебе награда от меня! )))
    http://donnanelli.blogspot.ru/2013/01/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, так рада , что крем тебе понравился!! а я так боялась, что не подойдет )

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю тебя, дорогая!

    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    И забыла сказать - всем-всем участникам ASOS дарит скидку 20%!
    Заранее спасибо и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить