воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Осенняя обновка – Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief



Хочу поделиться впечатлениями о легком увлажняющем крем-геле Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief, который стал для меня находкой осени
Это мой пост от 17 октября 2012 года, опубликованный на Косметисте.
От производителя:
Формула этого крема обеспечивает увлажнение на протяжении целых 12 часов и учитывает при этом изменения внешней температуры и влажности, помогает коже адаптироваться к этим меняющимся условиям. Крем обеспечивает глубокое, интенсивное увлажнение с момента нанесения и поддерживает уровень увлажненности кожи на протяжении всего дня или ночи. Этот легкий крем с гелевой текстурой повышает способность кожи самостоятельно удерживать влагу, благодаря чему она всегда остается комфортно увлажненной. Он устраняет причины и последствия обезвоживания кожи, проникая глубоко в ее роговой слой и быстро насыщая ее необходимой влагой.
Подходит для всех типов кожи, можно использовать в качестве увлажняющего крема для лица дважды в день, в качестве средства для повышения уровня увлажненности кожи (вместе с Вашим обычным кремом), или в качестве средства для дополнительного увлажнения в любой момент в течение дня (поверх макияжа или крема).

Развернутое мнение:
 
Я купила этот крем в самом начале осени, чтобы достойно встретить холода. На мой выбор повлияли положительные отзывы его обладательниц в сети и рассказы консультанта о чудодейственных свойствах продукта. Мне 23 года, у меня комбинированная кожа со склонностью ко всяким шелушениям. Из-за этого бывает нелегко подобрать подходящую пудру или тон. Нужно тщательное увлажнение и питание кожи без эффекта липкости и «жирного блеска». Марка Clinique никогда не была моим фаворитом в области ухода и, слушая советы консультанта, я как-то мало верила в эффект + боялась как отреагирует кожа на силиконы. Однако попробовав крем на руке (текстура у него действительно приятная, шелковая), я все-таки решила рискнуть и приобрела Clinique Moisture Surge Extra Thirsty Skin Relief минимальной емкостью 30 мл. С наступлением осенней погоды стала активно им пользоваться. Обещанный производителем эффект есть: кожа напитывается влагой, очень приятная на ощупь – гладенькая и шелковистая – шелушения со временем пропали, теперь меня устраивают все мои пудры! Кожа в зоне Т не блестит и не жирнится, эффект увлажненности имеет продолжительное действие. Я даже стала использовать крем не каждый день, иногда после умывания хватает одного тоника La Roche-Posay.
 

Расход у крема средний, аромат тонкий, приятный, на мой вкус. Вот расход за полтора месяца:

Цвет крема персиковый, текстура гелеобразная, полупрозрачная, крем легко распределяется по коже. 

Моя
кожа хорошо отреагировала на Clinique Moisture Surge Extended Thirst Relief. Никаких сюрпризов не преподнесла! Возможно, ближе к зиме, если она будет суровой, как обещают, приобрету Moisture Surge Intense.

В общем, я осталась довольна своей покупкой и ставлю крему твердую 5.

Срок тестирования: 1,5 месяца

Будьте красивыми! Надеюсь, кому-то помогла!

Вот состав крема:

Комментариев нет:

Отправить комментарий