воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Чудесное трио от La Roche-Posay



Сегодня я расскажу вам о своем базовом уходе, путь к которому был достаточно долгим и тернистым )))


Немного о моей коже: молодая, комбинированная – нормальная на щеках и склонная к жирности на лбу и подбородке, чувствительная, могут появляться покраснения и шелушения. Зимой нуждается в особом увлажнении и уходе.

Тадаааам! Великолепная троица:

La Roche-Posay Physio очищающий гель, La Roche-Posay Physio успокаивающий тоник и  La Roche-Posay Toleriane Флюид.

Начнем по порядку:
1)      La Roche-Posay Physio очищающий гель - мягкое средство для очищения и снятия макияжа. Снимает водостойкую косметику. Некомедогенно. Поедназначено для нормальной и комбинированной чувствительной кожи. В состав входят специально  отобранные компоненты, обеспечивающие высокую переносимость средства и эффективно удаляющие макияж. Физиологический pH, не содержит мыла, спирта, красителей, парабенов. Содержит Термальную воду La Roche Posay. Гель молочного цвета, довольно густой, без отдушки, абсолютно не пенится, сколько бы ни старался. Очищает хорошо, кожу не стягивает. Имеет удобный флакон с дозатором-помпой, что обеспечивает гигиену и правильное хранение продукта. Объем 200 мл. На фото видно,что гелем я пользуюсь часто и с удовольствием, потому осталось его уже совсем немного. Это расход за 4 месяца ежедневного использования.

Состав: AQUA / WATERETHYLHEXYL PALMITATEISOHEXADECANEPARAFFINUM LIQUIDUM / MINERAL OILGLYCERINACRYLAMIDE/SODIUM ACRYLOYLDIMETHYLTAURATE COPOLYMERCETEARETH-25CETEARYL ALCOHOLSODIUM HYDROXIDEPOLOXAMER 184DISODIUM COCOAMPHODIACETATEDISODIUM EDTAPOLYSORBATE 80ACRYLATES/C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMERCAPRYLYL GLYCOLMYRTRIMONIUM BROMIDEBENZOIC ACIDPARFUM / FRAGRANCE

2)   La Roche-Posay Physio успокаивающий тоник. Ох и не люблю я пользоваться тоникам, признаюсь вам честно. Долгое время я вообще игнорировала данный продукт, не находя в нем абсолютно никакого смысла. После знакомства с тоником Физио мое отношение изменилось. Это отличный тоник, который не только закрывает поры после умывания/очищения лица, но и увлажняет кожу. После применения этого тоника я могу даже кремом не пользоваться. Также тоник незаменим в поездках: очищает, увлажняет и освежает в поезде на ура. Что он из себя представляет? Обычная прозрачная водичка с едва уловимым ароматом свежести. Абсолютно не липкий, пленки после себя не оставляет. Упакован во флакон-капсулу светло-голубого цвета, объем 200 мл. Расходуется экономно. Хотя я встречала в сети отзывы об обратном

Состав: AQUA / WATERPEG-8GLYCERINPEG-60 HYDROGENATED CASTOR OILPOLOXAMER 124CITRIC ACIDCHLORHEXIDINE DIGLUCONATEPARFUM / FRAGRANCE

И последний герой:

3)      La Roche-Posay Toleriane Флюид  – успокаивающая увлажняющая защитная эмульсия. Рассчитана на сверхчувствительную комбинированную и жирную кожу. Мне этот флюид идеально подходит на лето: увлажняет кожу без дополнительной жирности, липкости или блеска. Для зимы слабоват. Использую крем Clinique.

Формула флюида, насыщенная Термальной водой La Roche-Posay, успокаивает кожу, снижает чувство стянутости, жжения и покалывания. Минимальное содержание компонентов в составе средства сводит к минимуму риск аллергии. Не содержит отдушек, консервантов, парабенов. Некомедогенно.
При использовании следует учесть, что флюид очень жидкий, хорошо впитывается и не оставляет жирного блеска. Достаточно быстро расходуется и не содержит солнечного фильтра – иначе цены бы ему не было в летнюю пору!
Флакон у средства очень удобный – с дозатором, объем – 40 мл.
Состав: AQUA / WATERSQUALANEGLYCERINDIPROPYLENE GLYCOLCARBOMERSODIUM HYDROXIDEETHYLHEXYLGLYCERINCAPRYLYL GLYCOL

Раньше я не особо пользовалась аптечной косметикой по уходу за лицом, доверяя все больше промороликам косметических фирм-гигантов. Однако использование или не давало эффекта, или вредило коже. Знакомство с «аптекой» начала с Vichy, но вскоре и от них решила отказаться: их средства, на мой взгляд, достаточно агрессивные. По многочисленным отзывам девочек и советам фармацевта, попробовала ЛРП. И, как видите, осталась очень довольна! Выбранные мной продукты дают хорошее мягкое очищение без пересушивания чувствительной кожи. Гель для умывания и тоник хорошо справляются со случайными воспалениями – быстро успокаивают кожу и снимают красноту.
На сегодняшний момент я довольна своим уходом и не собираюсь искать ему замену!

Из продуктов ЛРП у меня также есть крем для кожи вокруг глаз. О нем я напишу в следующем посте!

Спасибо, что читаете!

Каков ваш ежедневный уход? К каким средства возвращаетесь вновь и вновь?

Описание средств и составы здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий