пятница, 6 июля 2012 г.

Дух легенды или Guerlain Meteorites Perles 02 teint beige

Всем привет!

Этот пост я хочу посвятить всем известным нашумевшим метеоритам. Сразу оговорюсь, не пишите, пожалуйста, комментарии типа «ничего нового, не интересно в сотый раз читать о метеоритах»: не интересно – не читаем. Все просто   
(Ибо я отношусь к тем людям, которые о метеоритах читали, читают и будут читать, с любопытством разглядывая эффект сияния на щечках. Мне кстати, кажется, что он у каждой получается абсолютно разным).

В общем, тех, кому интересно, прошу под кат!




Развернутое мнение: 

Начну с предыстории: когда я была маленькой девочкой, очень любопытной и жадной до всего, что «нельзя, это для взрослых», я впервые познакомилась с метеоритами. Знакомство было необычным: придя в гости к подруге и наигравшись вдоволь куклами, мы с нею решили заняться любимым делом – обзором маминой косметики (что может быть интереснее, учитывая тот факт, что косметику моей мамы мы уже обследовали вдоль и поперек). Как сейчас помню: перенюхали все духи, пересмотрели все помады и тени и вот… наткнулись на заветную КОРОБОЧКУ. Видимо, из-за восторга от увиденного, мы обомлели и выронили из рук ту самую коробочку. О том, как мы дружно ползали по полу, собирая строптивые волшебные шарики, рассказывать не буду. Скажу лишь, что знакомство с метеоритами было ярким и запоминающимся!


После этого случая я надолго забыла о них, а когда вспомнила, то какое-то время считала метеориты лишним средством в моей косметичке. Однако жизнь вносит свои коррективы, многое меняется. И мое отношение к легендарному продукту дома Герлен – как раз то самое «многое». В какой-то момент меня, видимо, позвал дух легенды, и я твердо решила, что они мне нужны. Главной моей целью было «подсветить» лицо, чтобы оно выглядело здоровым и сияющим, не смотря на то, сколько я спала и как я себя чувствую (правильное питание, уход и т.п. никто не отменял).

К выбору метеоритов я подошла ответственно и сделала для себя вот какие выводы:
1 – Teint Rose – нестареющая классика, наименее блестящие, слегка выбеливают (может быть эффект чуть припыленного лица, если кожа смуглая), но говорят, что они лучше всего выравнивают тон кожи, придавая ей однородность.
2 – Teint Beige – в них присутствуют розовые холодные шарики, которые иногда даже, отделив от собратьев, используют в качестве румян (хотя мне кажется, эти метеориты, в отличии от старой версии «Pink», не розовят). Эти метеориты дают холодное сливочное свечение. Есть блесточки: в основном, серебристые, очень мелкие, хотя в небольшом количестве есть и золотистые шарики с блестками. Мне кажется, что этот тон больше всего подойдет девушкам с холодным подтоном кожи.
3 – Teint Dore – здесь доминируют оттенки бежевого и золотистые блесточки, а потому свечение теплое и, как мне кажется, подойдет для девушек с теплым подтоном или слегка загорелой смуглой кожей.

Я выбирала между 2 и 3. Однако, основываясь на теории о цветотипах и подтонах кожи (не знаю, насколько она применима в этом конкретном случае), решила остановиться на двойке. (Кому интересно, я – лето третьего подтипа). 

Вот они, легендарные метеориты:


Я наношу метеориты на все лицо, уделяя особое внимание области скул. Кожу они мне не сушат.
Переформировывать их по цветам, вынимая поочередно один вид шаров, я пока не пробовала. Не было нужды, потому что и так все устраивает. Единственным моим «экспериментом» можно назвать выделение области под бровью исключительно белым шариком.

Наносила метеориты на тональный и без него: эффект нравится в любом случае, но с тональным он ярче выражен, потому что кожа имеет однородный тон.

Свотчи: 

Видим 5 разноцветных шаров: розовый, белый, абрикосовый, сиреневый, бежевый.


На фото видно, что метеориты начали терять свой защитный слой


На лице (фото сделаны в морозный солнечный день у окна):




Когда не падает прямой свет:



В заключение хочу сказать пару слов о запахе метеоритов: он неповторим! Когда я выбирала метеориты, боялась, что они будут пахнуть так же, как Герлен Парюр. К счастью, опасения оказались напрасны.

Я очень довольна метеоритами и получила от них ровно то, что я ждала!



Срок тестирования: неделя

Надеюсь, для кого-то стала полезной!

И еще вопрос: девочки, у вас в метеоритах пуховка или спонжик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий