пятница, 6 июля 2012 г.

База для макияжа глаз Velvet Touch Eye Primer от Gosh

Основа для макияжа глаз Velvet Touch Eye Primer от GOSH




Развернутое мнение: 
Наверное, как и все девушки, я когда-то не знала о существовании и предназначении базы для теней, основы для макияжа глаз. Однако после пары профессиональных мейков, знакомства с косметистой и курсов по визажу мною овладело желание заполучить эту самую базу для макияжа глаз. Требования мои были не совсем стандартными. Мне не нужна была дополнительная стойкость теней и насыщенность оттенков. Я хотела защитить нежную кожу вокруг глаз от воздействия внешних факторов и постоянных бьюти-экспериментов. 
Среди рассматриваемых средств были:
1. Нашумевшая база ArtDeco
2. База MUF
3. База Gosh
АртДеко не очень понравилась упаковкой (мои длинные ногти не позволяют мне залезть в такую миниатюрную баночку пальцем) – не очень гигиенично, плюс постоянный контакт с воздухом (а мне бы этой базы хватило года на два, это точно), нужна отдельная кисть и основное предназначение продукта – продлевать жизнь и цвет теней.

В базе от MUF смутили блесточки. Хотя состав у нее очень хороший. И когда-нибудь я все же ее попробую. Предназначение продукта – питать кожу век и продлевать жизнь теней.

В общем, моим тербованиям защиты больше всего соответствовала основа для макияжа глаз от Gosh, потому я решила остановить свой выбор на ней. Честно говоря, у этой фирмы я пробовала только блеск. И он мне, к слову сказать, понравился. Также я слышала немало хороших отзывов об этой косметике от пары своих знакомых. 
Что привлекло меня в данном продукте: текстура, заявленные производителем свойства (об этом подробнее ниже) и удобная упаковка.

Что же обещает производитель – Косметическая марка GOSH – была разработана на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S, преимуществами которой являются отсутствие ароматизаторов и гипоаллергенность, северное происхождение косметики; экологически благополучная Дания производит продукцию, ориентированную на жителей большинства российских регионов имеющих схожий климат):

«Кожа вокруг глаз очень нежная, тонкая и поэтому нуждается в особой бережной заботе с помощью специализированных средств. Интенсивная основа для макияжа глаз великолепно выравнивает кожу нижнего века глаз и способствует легкому нанесению корректирующих и тонирующих средств. Имеет гладкую шелковистую текстуру. Может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с корректирующими и тонирующими средствами. Не содержит ароматизаторов и консервантов. Предотвращает появление мимических морщин и выравнивает «гусиные лапки».

Состав средства (сорри за не очень хорошее фото):


Текстура основы действительно шелковистая! Сглаживаются все неровности и шероховатости! Область вокруг глаз и пальчик, которым наносилось средство, становятся необычайно гладкими, мягкими, скользящими. Кожа разглаживается. На счет морщинок сказать не могу. Их пока, слава Богу, нет. А вот «гусиные лапки» через три недели использования основы практически полностью исчезли. Средство имеет будто бы жирноватую текстуру и неплохо увлажняет глазик. Перед нанесением теней или тона даю базе немного впитаться (если этого не сделать, она может скататься). Наношу основу не только под глаза, но и на веко тоже (когда веки припухшие и их нужно «выровнять»). Тени в таком случае не скатываются, держатся весь день где-то до 20-00. База не придает теням более интенсивный цвет. Это именно основа для макияжа глаз, призванная выровнять кожу и поухаживать за ней.

К своеобразным особенностям этого продукта можно отнести тот факт, что хранить его лучше в вертикальном положении (носиком вверх), иначе при очередном выдавливании средства сперва получите какую-то жидкость, а уж потом только сам гель.

Приятной неожиданностью для меня стал объем этой основы – 15 мл. Думаю, ее хватит надолго.

Свотчи (только декоративной косметики): 

Текстура гелеобразная, сама основа бесцветная, приятная наощупь



На руке (особого видимого эффекта нет, но коже приятно. И кожа вокруг глаз со временем стала лучше выглядеть. Жаль, я не сфотографировала ДО и ПОСЛЕ)



Тот самый удобный носик:



Срок тестирования: 3 недели.

Информация о производителе и продукте Velvet Touch Eye Primer от GOSH взята с официального сайта goshcosmetics.ru

Надеюсь, была полезной. Отзывов на этот продукт еще не встречала. 
Будьте красивыми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий