пятница, 6 июля 2012 г.

Косметичка туристки

Добрый день, милые дамы!

Как известно, лето- не только пора отпусков, но и время спонтанных вылазок на природу.
Как часто бывает в вашей жизни с пятницы на субботу: «А поехали на пикник с ночовкой!» или «Давай проведем выходные у друзей на даче»? Именно на этот случай должна быть готова походная косметичка с самыми необходимыми вещами. Я называю это косметичкой туристки или косметичкой выходного дня!
Но как взять с собой все, не вызывая при этом грузовик? Подробности под катом.





Я, как и все девушки, даже в походных условиях не готова себе в чем-то отказывать и выглядеть не на все 100%. Поэтому беру привычные для себя средства в маленьком формате. К сожалению, пробники или миньки не всегда можно найти в свободном доступе, а литровый шампунь как-то плохо умещается в косметичке. Приходится искать выход, и пытливый женский ум как всегда приходит на выручку.
После нехитрых махинаций все мое косметическое и уходовое богатство помещается в две маленьких удобных косметички: розовая с декоративкой, прозрачная — с уходом (ее, кстати, очень удобно брать с собой в душ).
Как все происходит: я по натуре плюшкин, а потому собираю маленькие баночки-скляночки, которые, по моему мнению, в последствии могут мне пригодиться.
На этом фото представлены средства по уходу в натуральном виде и в мини-версиях, которые я беру с собой
Список таков:
— шампунь
— маска для волос
— масло для волос
— гель для душа
— гель для интимной гигиены
— молочко для демакияжа
— гель для умывания
— крем для лица
— крем под глаза
— кремядля рук

Крем для лица, молочко для демакияжа и гель для умывания я «отсыпала» в маленькие баночки из-под пробников кремов/стандартного 10-15 мл. крема под глаза. Отсыпаю я всего по чуть-чуть, потому как знаю, что еду всего на пару дней, а длительное хранение косметики таким образом вообще не допустимо.

Маску для волос (использую ее в качестве бальзама) я отсыпаю в баночку из-под витаминов, гель для душа и интимной гигиены в баночки-пробники гелей для душа.

Шампунь не отливаю, беру с собой твердый шампунь Лаш с кокосом. На два дня мне большего не нужно, со своими обязанностями средство справляется на «отлично»! Волосы мягкие, хорошо промытые (даже слишком хорошо), рассыпчатые, с дивным ароматом кокоса!

В отдельной емкости находится масло для волос. Я отлила его, не смейтесь, в пустую баночку с распылителем из-под капель.

Также я беру с собой мини-версию крема для рук и стандарстный крем под глаза, он ведь и так 15 мл.

Рядом с каждым продуктом «своя» мини-баночка

Вы спросите, почему я не использую фабричные травел-наборы, — использую, но когда еду из дома на более продолжительное время. Потому что объем баночек-скляночек, представленных в травел-наборах, мне кажется слишком большим для пары дней. Полупустыми их брать тоже не хочется.

Что какается декоративной косметики, я беру только самое необходимое:
— тушь
— подводку
— карандаш для глаз (можно обойтись или тем, или другим)
— помаду
— блеск (по сути, можно взять что-то одно),
— гигеническую помаду с СПФ
— пудру с кистью
— гель для бровей
— мини-версию духов.
При необходимости список можно дополнить тенями, корректором/консилером.


Кроме того, в моей косметичке всегда есть ватные диски, ватные палочки, салфетки обычные и матирующие, санитайзер для рук и маленькая заколочка/резинка для волос.

В милой жестяной коробочке хранятся дамские принадлежности — ежедневные и нет.

Если вылазка на природу предполагает пребывание на солнце, а куда же летом-то без него, я беру с собой солнцезащитный крем! Беру его в стандартном объеме, потому как чаще всего им пользуются все. Шляпка и очки тоже в списке!  

Еще раз коллективное фото

А что в вашей косметичке выходного дня? Возможно, вы дополните список интересными продуктами и идеями?

Спасибо за внимание!  
Отличных выходных!  
Меня зовут Мила, ко мне на «ты»

Комментариев нет:

Отправить комментарий