пятница, 6 июля 2012 г.

Не самое приятное знакомство: ArtDeco Hydra Lip Booster 36 (32K)


Добрый день!

Сегодня я расскажу о своем знакомстве с нашумевшими блесками немецкой фирмы ArtDeco. 
О том, насколько удачным было это знакомство, речь пойдет ниже.



Немного предыстории: я хотела попробовать новинку ArtDeco Lip Laqcuer #15. Прочитав немалое количество позитивных отзывов об этом продукте, я отправилась на поиски. Перетестив в магазине все цвета, представленные в линейке, я еще раз убедилась в том, что мне нужен именно 15 номер (цвет припыленной розы, на полтона темнее моего собственного пигмента), но его, как на зло, не оказалось ни в одном Брокарде нашего города. Консультанты хором говорили, что светлые оттенки лаков давненько не завозили.
Однако одна из девочек-консультантов все-таки вызвалась мне помочь и подобрала подобный оттенок в линейке ArtDeco Hydra Lip Booster. Конечно, она предупредила, что это будет не помада, а блеск, а значит, цвет будет полупрозрачным. Она также рассказывала о том, что блеск призван увеличивать объем губ и питать нежную кожу. Что ж, мое желание опробовать блески ArtDeco превозмогло (да и просто нужен был спокойный нюд), и я выбрала Hydra Lip Booster 36 (32K).

Развернутое мнение: 
Плюсы:
Цвет у блеска очень приятный — спокойный розовый со сливовым оттенком. Запах легкий, ненавязчивый, я бы сказала «конфетный». Футляр красивый, удобный, хорошо откручивается-закручивается, напоминает «люксового» собрата ))) Губы блеск действительно увлажняет.

Минусы:
На этом все хорошее заканчивается. Блеск затекает в складки (но за контур не выходит, даже без карандаша), «полосатит» и даже может скататься в белую полоску. Стойкость у него около 2-3 часов. Со временем глянец пропадает, остается лишь оттенок блеска, который в дальнейшем «впитывается». Увеличение объема губ не заметила.
Что меня еще огорчило, так это то, что блеск мне достался с облезлым аппликатором… Я их и так не очень люблю, предпочитаю кисти, а тут еще и такой «хромой боец». Удобство использования объективно оценить не могу, потому что мне больше приходится приспосабливаться к нему, переворачивая аппликатор обратной стороной.
Из тюбика блеск пока не вытекает, но, думаю, предпосылки для этого есть. Потому как я время от времени протираю «резьбу». Не люблю, когда у футляра неопрятный вид.

Свотчи (только декоративной косметики): 
Смотрим фото:

Аппликатор:


С обратной стороны, где нет «проплешины»

На руке


На губах:





Срок тестирования: c февраля 2012 года

Вывод: больше нет особого желания покупать блески линейки ArtDeco Hydra Lip Booster. Лак все еще хочется опробовать.

1 комментарий:

  1. Цвет хороший, жаль, что качество не на высоте(

    http://eternia-sama.blogspot.ru/ (приглашаю в гости)

    ОтветитьУдалить