воскресенье, 20 января 2013 г.

Clarins Creme Eclat du Jour Daily Energizer Creme и приятный комплимент от консультатнта

Расскажу сегодня о своем помощнике в борьбе за свежий отдохнувший вид :)
Представляю вашему вниманию крем для молодой кожи.
Производитель говорит в его адрес следующие комплименты:
Легкий тающий крем прекрасно увлажняет и наполняет кожу энергией в течение всего дня. Дарит коже свежий ухоженный вид, делает ее мягкой и нежной, без жирного блеска. 
Состав: 
- Сочетание витамина C и экстрактов манжетки и куркумы: устраняет мелкие несовершенства, выравнивает тон кожи.
- Экстракт листьев гинкго билоба: улучшает микроциркуляцию, усиливает сияние кожи.
Наносите утром и/или вечером на тщательно очищенную кожу лица и шеи легкими надавливающими движениями от центра к внешним сторонам, предварительно разогрев небольшое количество средства в руках. Для кожи любого типа.

Крем приятного персиково-абрикосового цвета с умопомрачительным свежим цитрусовым ароматом. Утром от него действительно просыпаешься! )))



Это крем-гель, текстура должна быть легкой и воздушной. Это не совсем так, на мой взгляд. Я встречала крема и полегче. Однако стоит отдать ему должное, по коже крем распределяется безупречно, быстро впитывается, не оставляет неприятных ощущений или жирного блеска. Увлажняет хорошо, хотя я, барышня, склонная к шелушинкам на лице в зимнюю пору. Тональный и/или пудра наносятся сверху без проблем: не течет, не скатывается, не блестит блином.
Крем вот такой консистенции, достаточно густой:

Самое приятное для меня в этом креме - отличное увлажнение кожи и малообъяснимый эффект "внутреннего сияния". Крем не имеет тонирующего эффекта, но после него кожа выглядит отдохнувшей даже после непродолжительного сна. После длительного использования крема (он у меня уже около месяца) я как-то перестала пользоваться тональным кремом. Необходимость пропала сама собой.
Я, конечно, не стану утверждать, что заслуга это только крема. Видимо, есть еще какие-то внутренние факторы, оказавшее на меня хорошее влияние (правда, я пока не знаю, что это за факторы)! Однако факт остается фактом - состояние кожи улучшилось. Сейчас пользуюсь пудрой летней лимиткой от Dior, а иногда и вовсе хожу а-ля натурель - только увлажняющий крем и макияж глаз/губ.

В подарок к крему щедрый консультант подарила мне такое вот средство: интенсивно увлажняющая двухфазная сыворотка для обезвоженной кожи Bi-Sérum Intensif Anti-Soif. Она интенсивно действует, приходя на помощь самой обезвоженной коже. Имея гидролипидную текстуру, новая версия сыворотки становится еще более легкой и нежной, обеспечивая коже ощущение полного комфорта без эффекта жирной пленки.
Вот так выглядит пробник:


Сыворотки в нем достаточно, чтобы попробовать ее не один раз и не два, а также сформировать свое мнение о продукте. Сыворотка похожа на жирноватую водичку голубого цвета. Приятная по ощущениям. Отлично впитывается и не оставляет пленки, как и обещано. Увлажняет хорошо, но не супер-пупер. С этим справляется и обычный плотный крем. правда, если наносить в паре с питательным кремом эффект усиливается.
Купить полную версию у меня пока желания не возникло. Все-таки хочу попробовать знаменитое масло Clarins.

А что вы пробовали из Clarins? Поделитесь впечатлениями!

6 комментариев:

  1. Я очень люблю масло у Clarins отличное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какое у вас масло из трех разновидностей? Я пока не могу определиться, какое выбрать! :)

      Удалить
  2. Я тоже пользуюсь маслом от Clarins для жирной и комбинированной кожи, довольна) А еще очень заинтересовал этот крем. У меня было несколько пробников с ним, но я как-то не успела ничего понять, кроме того, что у меня на него лучше ложится тональный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже для себя именно это масло рассматриваю! А крем, судя, по восторженному отзыву, мне нравится! Кожа стала выглядеть лучше!

      Удалить
  3. А я у Clarins больше всего люблю средства для ухода за телом, особенно маслечко для тонуса кожи:)

    http://karamazova.blogspot.com/2013/01/3-happy-birthday-giveaway.html
    Розыгрыш в моем блоге! Giveaway in my blog! 3 свитера в подарок:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв! Присмотрюсь! Я не первый раз слышу хорошие отзывы о тонизирующих средствах от Clarins!

      Спасибо за приглашение!

      Удалить