вторник, 1 января 2013 г.

С Новым годом!

Дорогие мои читатели!

Ну вот и наступил новый 2013 год! Пускай он откроется перед Вами новой страницей, полной захватывающих приключений и неожиданных сюрпризов! Пусть любимые радуют вас, согревают своим теплом, дарят незабываемые мгновения счастья! Любви, радости, взаимопонимания, благополучия и успехов на жизненном пути, исполнения заветных желаний и достижения поставленных целей!

Я встретила самый необыкновенный Новый год в своей жизни - светлый и радостный, в кругу самых близких людей! Уверена, что мой год, символом которого выступает мудрая и обольстительная змея, принесет много хорошего. Верю, что загаданные нами под бой курантов желания непременно сбудутся!

С праздником, дорогие мои! С Новым годом!

Такой я встретила Новый год:


Фото печенек взято из сети интернет.

6 комментариев:

  1. Милочка, какая ты красотка!!!! Поздравляю с 2013м!!!
    п.с. платье шикарное! если не секерет, то где брала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приветики! С Новым годом и надвигающимся Рождеством!!! Я тебе уже всего в блоге нажелала, так что пускай все это исполняется!!! :)
      спасибо большое, Юль! не поверишь, я его совершенно случайно нашла! Где нашла, написала на почту :)

      Удалить
  2. Ого, какая ты Шикарная))Платье супер!!С Новым Годом и Рождеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,я так могу засмущаться :) С праздниками! Пускай в наступающем году будет множество приятных сюрпризов! :)

      Удалить