пятница, 30 ноября 2012 г.

Предновогодний шоппинг с промокодаброй


Продолжая тематику новогодних подарков, решила поделиться с вами полезной информацией, где нынче можно приобрести товары по самым выгодным ценам с приятными скидками и сувенирчиками в придачу!
Сама я таким сервисом пока не пользовалась, но, думаю, это вопрос времени! Интернет шоппинг я уже освоила, пора приниматься за промокоды!
Что это за зверь и как его укротить, я расскажу вам дальше!

Промокод - это уникальный код, присваиваемый каждому зарегистрированному пользователю, комбинация цифр, предоставляющая скидки, бонусы и акционные подарки для онлайн шопинга.

Сейчас на просторах Интернета стали появляться сайты, на которых можно беспроблемно получить промокод для осуществления покупки в магазине-партнере программы.
Одним из таких чудо-сервисов является Промокодабра.

Навигация сайта достаточно удобная. Вы можете выбрать категорию понравившихся товаров и кликнуть по ней мышью. Я выбираю, конечно же категорию «Косметика и парфюмерия». Дальше все просто: список лучших магазинов раздела и перечень активных промокодов.

 Мне больше всего приглянулись эти магазины и их предложения:
На сайте Wildberries можно принять участие в конкурсе "Идеал красоты". И уж кому, как не нам, девочки, побеждать в таких соревнованиях.
А здесь нам обещают три лака Chanel и шапку деда мороза в подарок :) Лично я бы не отказалась от такого сюрприза!
Тем, кто любит понежится в ванной, стоит заглянуть сюда. Здесь в подарок к заказу можно получить набор от Yves Rocher «Новогодняя эйфория» - гель, молочко и смешную мочалку «Бонбон» )))

Все, что нужно сделать, это указать код купона в заказе. И вуаля! Настоящая промокадабра!  

Если вы не такой заядлый бьютиголик и вас интересуют еще и другие товары, тогда вам сюда

Еще раз с наступающими новогодними праздниками! Удачной шоппинг-терапии!



7 комментариев:

  1. Уххх какой полезный пост! возьму на заметку )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Я знала, что ты оценишь! ;) Ты в интернет-шоппинге впереди всех ))) Я беру пример с тебя!

      Удалить
    2. Мил, ты мне льсишь ) я просто жлобик и мне жалко переплачивать у нас в магазинах )

      Удалить
    3. это не жлобство, а рациональное использование средств путем использования прогрессивных информационных каналов )))))
      фух, даже перечитать страшно )))

      Удалить
  2. Мила,спасибо за информацию, очень и очень заманчиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Продолжая тематику новогодних подарков, решила поделиться с вами полезной информацией, где нынче можно приобрести товары по самым выгодным ценам с приятными скидками и сувенирчиками в придачу! wholesale pakistani suits , affordable Price Pakistani suits , pakistani linen suits wholesale , wholesale pakistani salwar kameez online , pakistani suits supplier in wholesale , pakistani lawn dresses wholesale

    ОтветитьУдалить