пятница, 6 июля 2012 г.

Мой Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 № 20

Добрый день!
Хочу рассказать вам о своем помощнике — тональном креме от Dior «Естественное сияние» (Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10). Кому интересно, прошу за мной!

К выбору тонального средства я подошла очень тщательно, потому как в силу нечастого и необильного использования его мне хватает очень и очень надолго (около 2 лет или пока не надоест). Хотелось получить качественный продукт, который будет давать не слишком плотное покрытие (но в то же время справится с мелкими недостатками), будет выравнивать тон, придавать коже легкое сияние, не забивая поры. В общем, хотелось легкой вуали и небольшого увлажнения (тон покупала в конце осени).
О себе: мне 22 года, цветотип «лето», кожа смешанного типа, нормальная на щеках и немного жирнится в Т-зоне (иногда по этой самой причине там могут появляться «неприятности», черные точки). Под глазами бывают темные круги от усталости или от чего-то еще.
Тональный крем использую не каждый день, если использую, то не всегда наношу его на все лицо (искренне верю в то, что этого никто не видит).
Перебрав и перетестив множество кремов, решила остановиться на этом: Dior Diorskin Nude Natural Glow Hydrating Makeup SPF 10 № 20. 

Кому интересен состав:


Привлекло: большая цветовая палитра, легкость и некая «прозрачность» тона, наличие дозатора, СПФ, хотя и слабенький, слово «сияние», красивая упаковка и положительные отзывы на «Косметисте». Выбирая оттенок, металась между 10 и 20. Остановилась на последнем, потому что первый оттенок показался мне слишком светлым и с некоторой розовинкой. В общем, схватила я «свое» счастье, как мне тогда казалось, и понеслась галопом на кассу только открывшегося у нас «Лэтуаля».
О наличии в составе этого тона спирта написано немало, повторяться не буду. Зато крем имеет легкую водянистую консистенцию и подсушивает там, где это надо. Запах спирта пробивается лишь сразу после выдавливания капли крема из флакона. Затем кремик начинает пахнуть «собой» — легким таким приятным пудровым ароматом, который через 10-15 минут уже не ощущается.
Я наношу тон пальчиками или специальной кистью. Если его равномерно распределять по коже, то он ложится ровно и легко, а если наносить крем «вбивая» подушечками пальцев, то покрытие будет более плотным. Этот прием я использую, когда что-либо нужно замаскировать.
Вот сам тональный, он немного жидковат, текстура мягкая. 

Слегка распределила его по коже. 

Кажется, получилось уловить легкое «сияние»

Проведем эксперимент с маскировкой. На руке нарисовала зигзаг, который попробую «зарисовать» кремом. Посмотрим, что из этого выйдет:

Как видим, вбивая крем пальчиком, а не растирая его, я добилась вполне приличной маскировки. Хотя покрытие, как видите, получилось достаточно плотным. 

Стоит отметить, что перед нанесением этого тона кожу необходимо хорошо увлажнить, иначе обнаружатся все возможные шелушения, видимые и невидимые невооруженным взглядом. У меня такие шелушения бывают на носу и в носогубных складках, изредка у основания (начала) бровей.
Еще один момент: пробовала тон носить с пудрой и без. Без пудры мне нравится больше. Кожа выглядит более естественно, не жирнится, «дышит» я бы сказала. 
Сам тональный держится хорошо, со своими функциями справляется на «отлично»! Минус могу поставить лишь за то, что тон может подчеркнуть шелушения. Макияж в течение дня я могу подправить 1 раз, а могу и не подправлять вовсе. Все зависит от состояния кожи на тот момент. Еще один плюс, крем отлично подстраивается под тон кожи.
Финальное фото: 

Оценка: 5 – (за шелушинки)

Срок тестирования: около 3-х месяцев

Спасибо за внимание!
Надеюсь, я была полезна :) Огромное спасибо всем девочкам, которые тратят свое время на написание постов, тем самым помогая другим людям совершать правильный выбор.

Комментариев нет:

Отправить комментарий